[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Шкода Клуба » Правила форуму
Правила форуму
ПРАВИЛА ФОРУМА

I. Общие Правила Форума

1. Основные положения

1.1. Данный Форум создан для общения членов Шкода-Клуба и сочувствующих Шкода-Клубу (далее форумчане) в дружелюбной атмосфере.
1.2. На форуме допускаются сообщения на русском, украинском и английском языках. Хотя Вы можете писать сообщения на любом другом языке, но обязаны сразу написать перевод на одном из языков, указанных выше.
1.3. Организацию работы Форума, контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют Администрация и Модераторы.

2. Регистрация - имена (ник-неймы) и аватары

2.1. Вы можете выбрать себе любое имя по вкусу, при условии отсутствия такого имени у другого участника Форума и соблюдении нижеследующих требований
2.1.1. Имя или аватара (картинка пользователя или userpic) не должно содержать очевидно идентифицируемых нецензурных слов или носить политическую, порнографическую или иную окраску, неприемлемую для Форума. Находясь в группе "Пользователи", вы можете выбрать, только аватары, предложенные администрацией форума;
2.1.2. Имя не должно быть адресом веб-сайта;
2.1.3. Имя не должно содержать точки;
2.1.4. Находясь в группе "Пользователи" вы не можете использовать ББ-коды в подписи.
2.2. В случае нарушения вышеуказанных требований Администрация удалит Вашу аватару, и вынесет в Ваш профиль замечание. Что касаемо ник нейма, то Вам будет направлено письмо с требованием предложить варианты нового никнейма, который не противоречит правилам.
2.2.1. Если в течении одного дня от вас не поступит предложения с новым именем, Ваша учетная запись может быть удалена без предупреждения.
2.2.2. Указанное письмо и возможные последующие действия Администрации окончательны и обжалованию не подлежат.
2.3.При необходимости Вы можете сменить имя, направив соответствующее письмо Администрации с указанием старого и нового имени.
2.4.Удаляются учетные записи участников с нулевым количеством сообщений, которые не заходили на форум с этим именем и паролем более шести месяцев.

3. Правила участия в Форуме

3.1. Каждый участник Форума перед тем, как начать создавать сообщения на Форума, обязан ознакомиться с Правилами Форума и принять их, как главный законодательный акт Форума. За нарушение Правил Форума каждый участник несет ответственность, установленную данными Правилами.
3.2. Прежде чем создавать новую тему, воспользуйтесь поиском на Форуме или на Сайте. Возможно, что такая тема уже поднималась и уже достаточно освещена.
3.3. В заголовке темы обязательно укажите краткую суть, а в теле, при необходимости - развернутое описание. Заголовки типа "Вопрос"", "Привет!", "Подскажите" не информативны и могут не вызвать желания других участников читать тело сообщения, поэтому могут быть удалены по усмотрению модераторов. Если Ваш вопрос/информация касается конкретной марки автомобиля, обязательно в названии темы следует указывать название марки, предпочтительно латинскими буквами, например "Фабия: Выбор масла", или "Octavia 1.8Т: Где находится интеркулер и что это?"
3.4. Если поднятая другим участником тема Вам неинтересна, не комментируйте эту тему сообщениями вроде "Это никому не интересно". А если хочется написать "Да тут и ежу ясно", то лучше объяснить, что именно так ясно, это будет полезнее. Не информативные или не соответствующие сути темы сообщения могут быть удалены по усмотрению модераторов.
3.5. Все вопросы и предложения по работе Сайта и Форума просьба высказывать в разделе "Работа сайта". При этом обратите внимание, что на вопросы, не освещенные в FAQ или в данных Правилах, Администрация обязуется ответить в срок не позднее 7 суток
3.6.Если имеется вопрос личного характера к Администрации, направляйте его личным письмом члену Администрации. Если нет ответа в течение 3-х дней, направьте письмо другому, - возможно, что у первого нет возможности ответить.

4. Запреты

4.1.Запрещается создание новых тем:
4.1.1.В досках, не подходящих по тематике. Если Вы не можете определить нужную доску - пишите в "Беседку". Тема, не соответствующая тематике доски, переносится в подходящую.
4.1.2.Сразу в нескольких досках. Лишние будут удалены.
4.1.3. Имеющие в заголовке бесполезные украшения вроде "****!!!!! это супер !!!!!****"
4.1.4..Содержащих коммерческую рекламу с указанием контактов и цен на свои услуги/товары. Коммерческая реклама размещается исключительно после согласования партнерской программы с Администрацией.
4.1.5.Содержащих выяснение отношений между участниками форума. Темы будут немедленно закрываться, автор темы получит предупреждение.
4.2.Запрещается создание сообщений, содержащих:
4.2.1.Призывы к нарушению действующего законодательства Украины, высказывания расистского характера или разжигающие межнациональную рознь.
4.2.2.Грубые или нецензурные выражения, очевидно идентифицируемая маскировка этих выражений также запрещена. Исключением является ветка "18+", доступ в которую могут получить у Администрации совершеннолетние пользователи Форума.
4.2.3.Оскорбления других участников в любой форме, грубые по тону, "переходы" на личности, выносится предупреждение и блокируется учетная запись. Срок блокировки учетной записи предусматривает модератор.
4.2.4. ...
4.2.5.Бессмысленную или не содержательную информацию. Например, сообщения, содержащие только смайлики, выражения восхищения типа "ааааааа". Повторы такого рода сообщений. Исключения составляют ветки "Беседку" и "18+"
4.2.6.Большое количество грамматических ошибок и/или сленговых слов/выражений, в том числе язык "падонкав". Исключением является ветка "18+", доступ в которую могут получить у Администрации совершеннолетние участники Форума.
4.2.7.Многократные обращения к конкретным участникам по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников.
4.2.8.Цитирование других сообщений в больших объемах, так называемый оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование. Для того, чтобы был понятен ответ, не обязательно цитировать все исходное письмо. Достаточно процитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа.
4.2.9.Флейм или спор ради спора, дискуссия, не относящаяся к созданной теме.
4.2.10.Писать сообщение в форуме ЗАГЛАВНЫМИ буквами, это воспринимается как крик о помощи.
4.2.11.Фотографии (изображения) порнографического содержания. Исключением является ветка "18+", доступ в которую могут получить у Администрации совершеннолетние пользователи Форума.
4.3.Запрещена коммерческая реклама в подписях и/или аватарах, кроме партнеров клуба.
4.4 Запрещается изготовление и распространение клубной атрибутики без согласования с администрацией форума (клуба)
4.5.Запрещаются публичные обсуждения действий администраторов и модераторов, кроме раздела "Работа сайта"

5. Ответственность за нарушение настоящих Правил

5.1.За нарушение данных Правил участникам Форума, совершившим нарушение/я, выносятся предупреждения, с обязательным отражением в профиле участника (графа "Замечания"), срок блокировки учетной записи на усмотрение модератора .
5.2.Категорически запрещены оффтоп (публикация информации за рамками обсуждаемой темы) и флуд любого рода (спам, злоупотребление использованием "смайликов", бессмысленные сообщения и т.п.) в ветке "Клуб", а также в темах других веток, помеченных надписью "БЕЗ ФЛУДА". Нарушившим данное правило участникам выносится предупреждение, а оффтоп-сообщение незамедлительно удаляется.
5.3. Предупреждения, вынесенные более года назад аннулируются, при подаче ходатайства участника перед Администрацией.
5.4. По решению Администрации предупреждения могут быть аннулированы в срок менее года, после ходатайства самих участников, получивших предупреждения, или кого-либо из администраторов или модераторов. Голосование по данному вопросу происходит в ветке "Администрация".
5.5. После вынесения пяти предупреждений одному и тому же участнику действие его учетной записи приостанавливается (автоматически блокируется), при этом участник определяется по совокупности данных (IP адрес, октет), а не по ник-нейму. Вновь созданная учетная запись тоже будет заблокирована.
5.6.При многократном (пятикратном) нарушении Правил учетная запись участника Форума удаляется или пожизненно блокируется.
5.7. При первом же случае размещения участником вирусного кода во вложениях и ссылках на Форуме - пожизненный бан .
5.8. За систематическое оскорбления других участников в любой форме, грубые по тону, "переходы" на личности участник форума переносится в группу "Конфликтный", в которой он сможет продолжать читать весь форум, а создавать сообщения только в ветке "18+".
5.9.Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

6. Протесты по действиям Администрации и Модераторов

6.1.Любой участник Форума может заявить протест по действиям члена Администрации или Модератора, как относительно самого участника, так и относительно другого участника. Протесты заявляются только в разделе "Работа сайта". Создается для этого новая тема.
6.2.Протесты рассматриваются и решения по ним принимаются коллегиальным путем в закрытом форуме Администрации. При необходимости решение может быть принято путем голосования.
6.3.Принятые решения публикуются в разделе "Работа сайта" и являются окончательными.

II. Регламент Администрации Форума 

7. Данный Регламент является неотъемлемой частью Правил Форума

8. Администрация является органом управления Форумом "Шкода-Клуба" и включает в себя следующую структуру:
8.1 Президент Клуба - Дмитрий Medved
8.2 Хранитель Форума - Евгений BES
8.3 Администрация Root
8.4 Администрация Pro

9. В состав Администрации входят администраторы, принятые в нее Президентом Клуба, Хранителем Форума или коллегиальным решением всей Администрации, а также представители, делегированные в Администрацию от региональных веток путем открытого голосования в данном регионе. 
9.1 Исключение из Администрации происходит решением за исключение большинством голосов всей Администрации или по инициативе президента клуба или хранителя форума.

10. В функции Администрации входят:
а) разработка законодательства и стратегии развития Форума;
б) определение структуры, правил и внешнего вида Форума;
в) внешние связи Форума с другими веб-ресурсами;
г) назначение/снятие модераторов;
д) арбитраж, решение внутренних конфликтов на Форуме;
е) общий мониторинг Форума.

11. Решение вопросов по пунктам "а", "б", "в" и "г" функций Администрации происходит посредством принятия коллегиальных решений при участии не менее 2/3 всех администраторов (кворума). При наличии кворума решение считается принятым по большинству голосов от числа проголосовавших администраторов. Кворум 2/3 может не приниматься во внимание, если за решение проголосовали более 50% от общего числа администраторов. Если не достигнут кворум, и за решение не проголосовали более 50% от общего числа администраторов, опрос длится 14 суток. В таком опросе решение считается принятым, если за него проголосовали более, чем 50% от числа проголосовавших.

12. Решение вопросов по пункту "д" функций Администрации происходит посредством принятия коллегиальных решений за определенный период голосования (от 1 до 7 суток). Решение считается принятым по большинству голосов от числа проголосовавших администраторов, но число проголосовавших администраторов должно быть не менее 3.

13. Общий мониторинг Форума (пункт "е" функций Администрации) ведут все администраторы в индивидуальном порядке.

14. Каждый администратор обязан знать и выполнять как общие Правила Форума, так и Регламент Администрации, посещать ветку "Администрация" Форума и принимать участие в обсуждениях и опросах. 
С данными условиями должен быть ознакомлен и дать свое согласие каждый, кто становится новым членом Администрации.

15. Каждый администратор имеет право:
а) доступа в закрытые ветки Форума или в ветки с ограниченным доступом;
б) голоса при принятии решений Администрации;
в) быть избранным Хранителем Форума или Президентом Клуба. 

16. Правом инициативы проведения опросов для принятия последующих решений от лица Администрации обладают все администраторы;

17. Каждый администратор несет ответственность.
а) За систематическое невыполнение/игнорирование общих правил Форума (см. правила Форума выше) администратор должен быть исключен из Администрации и забанен, как любой из пользователей Форума, который нарушает правила Форума.
б) За систематическое невыполнение/игнорирование регламента Администрации, превышение своих полномочий, злоупотребление своим статусом (после 5 нарушений) администратор должен быть исключен из Администрации без права восстановления в ней.
Фиксация нарушений регламента Администрации и вынесенных предупреждений, происходит в профиле члена Администрации. 

18. Координацию работы Администрации осуществляет президент клуба и хранитель форума.

19. В функции президента клуба и хранителя форума входят: 
1) полномочное представление Форума во взаимоотношениях со внешними структурами;
2) организация важных глобальных информационных компаний на Форуме;
3) непосредственная организация работы сайта и Форума;
4) решение конфликтных ситуаций, требующих безотлагательной реакции со стороны Администрации.

20. Президент и Хранитель владеет и распоряжается по своему усмотрению паролем сайта, а также имеет право передавать пароль третьим лицам для выполнения технических заданий на сайте и Форуме. 

21. Голоса Президента и Хранителя является решающими в голосовании. 

22. В случае, если администратор, в силу каких-то причин, не может активно принимать участие в работе Администрации и при отсутствии его активности на форуме в течение 7 календарных суток, без предварительного предупреждения им о не активности или объяснения объективных причин не активности впоследствии, исключается из "Администрации" с присвоения статуса "Форумчанин"

23. Хранителю Форума и Президенту Клуба разрешается использовать Административный Ресурс.

III. Кодекс Модераторов Форума 

24. Права модерирования Форума имеют следующие группы пользователей:
24.1 Web Admin и Администраторы - во всех ветках Форума; 
24.2 Модераторы - во всех ветках Форума; 


25. Модераторы подчиняются Общим Правилам Форума, установленным для всех участников Форума, и Кодексу Модераторов Форума

26. Модераторы утверждаются на свои должности Администрацией Форума, из активных, компетентных и ответственных участников Форума.

27. Модераторы несут ответственность за свою работу перед Администрацией форума и им подотчетны.

28. Модераторы освобождаются от своей должности решением Администрации Форума:
28.1 по собственному желанию;
28.2 при прекращении, без уважительной причины, активной модераторской деятельности на форуме в течении 7 суток;
28.3 при злостном (более трех случаев) нарушении Правил Форума;
28.4 при злоупотреблении модераторскими правами.

29. Модераторы обязаны:
29.1 хорошо знать и соблюдать Правила Форума;
29.2 ежедневно участвовать в работе модераторской группы, за исключением случаев, когда модератор заблаговременно предупреждает о своем временном отсутствии или ставит группу в известность о своем вынужденном графике выхода в интернет.
29.3 ежедневно (или в свои дни, по решению соглашению внутри модераторкой группы) посещать свою ветку и знакомиться с дополненным за истекшие сутки контентом;
29.4 приводить контент ветки (не менее раза в сутки) в соответствие с Правилами Форума;
29.5 вести разъяснительную работу с участниками о порядке, установленном на Форуме;
29.6 закрывая темы, оставлять там сообщение о причине или авторстве закрытия.

30. Модераторы (и администраторы, осуществляющие модераторские действия) имеют право:
30.1 редактировать, переносить, закреплять и удалять сообщения (удалять сообщения без объяснений, если пользователь случайно продублировал сообщение или пользователь уже имеет предупреждения за размещение подобных сообщений). Во всех остальных случаях модераторы обязаны оставлять объяснение в той же теме по каждому случаю удаления;
30.2 переместить, закрыть, открыть, удалить (переместить в корзину), соединить, разделить, сделать важной тему;
30.3 накладывать взыскания (делать замечания) на любых участников Форума, кроме администраторов, по случаям нарушения Правил Форума в под ответственной ветке; информация о наложенном взыскании отражается в профиле участника;
30.4 инициировать наложение взысканий (замечаний) на администраторов Форума, по случаям нарушения ими Правил Форума в любой из веток. Информация о нарушении администратора отражается в ветке "Модераторская", путем создания темы-ходатайства. При удовлетворении темы-ходатайства Администрацией информацию о наложенном на администратора взыскании Хранитель Форума отражает в профиле данного администратора Форума;
30.5 просить помощи и обсуждать спорные моменты модерирования в закрытой ветке "Модераторская".
30.6 обжаловать действия и решения Администратора обращением к Администрации Форума в ветке "Модераторская".
30.7 совмещать модераторские должности в различных ветках.

31. Модераторам (и администраторам, осуществляющим модераторские действия) запрещено:
31.1 переносить темы (сообщения) из закрытых форумов в ранг более открытых без согласия отписавшихся в ней участников Форума;
31.2 переносить темы (сообщения) из разделов форума: "Администрация", "Модераторская", "18+" в раздел форума "Корзина";
31.3 глобально корректировать текст сообщения, т.е. когда теряется смысл сообщения;
31.4 открывать уже закрытые темы без согласования с модератором, закрывшим данную тему;
31.5 редактировать профиль пользователя без его согласия, в том случае, если его профиль не нарушает правила форума



IV. Утверждение и изменение Правил

32. Настоящие Правила утверждены Администрацией Форума и ею же могут быть изменены.
33. За внесение изменений данных правил должны отдать свои голоса не менее, чем 2/3 общего числа администраторов или по инициативе Президента Клуба и Хранителя Форума.